Современная экономическая и политическая жизнь не мыслится без таких мощных и влиятельных институтов, как корпорации. Существенно возрастает роль государства в корпоративной сфере российской экономики, в том числе через создание государственных холдингов, государственно-частное предпринимательство. В последнее десятилетие в России ведутся разработки темы корпоративных структур и их поведения в различных научных направлениях. Методологическая новизна монографии заключается в междисциплинарном подходе к вопросам формирования института корпорации. Материалы основываются на теоретических разработках сразу нескольких дисциплин - экономической теории, менеджмента, права, психологии, социологии, философии. В монографии используется системный анализ моделей корпоративного управления, корпоративных отношений, отношений собственности, корпоративного менеджмента.
Для студентов экономических и управленческих специальностей, аспирантов, а также всех интересующихся проблемами развития современных корпоративных структур.